ФЭНДОМ

X3ЗК обложка

Обложка игры

X³: Земной конфликт (оригинальное английское название: X³: Terran Conflict; сокращения X³TC, X³ЗК) — игра в жанре космического симулятора, представляет собой существенно обновлённую и дополненную версию игры X³: Воссоединение. Разработана немецкой компанией Egosoft. Игра была анонсирована 3 февраля 2008 года. Изначально игра описывалась прессой как отдельное дополнение, основывающееся на Вселенной X³. Игра была выпущена 17 октября 2008 года. В разработке игры также принимали участие разработчики модификации для игры X³: Воссоединение под названием X-Tended, и поэтому в игре использовано множество материалов оттуда.

X³: Земной конфликт дополняет линию предыдущих игр историей Солнечной системы за годы, прошедшие с тех пор, как Кайл Бреннан переместился в X-Вселенную, а также событиями, произошедшими после концовки игры X³: Воссоединение.

X3 Terran Conflict Intro - RU от "Новый Диск"

В сравнении с той же игрой X³: Воссоединение, X³: Земной конфликт предоставляет Вселенную большего размера, больше кораблей и совершенно новые миссии, созданные посредством новой системы Mission Director (миссионный директор или директор миссий). Улучшено качество управления мышью полётом корабля. Переработанный интерфейс предоставляет новую систему контекстных меню. Добавлена фракция землян с собственным набором гигантских станций, мощных кораблей и технологий. Разработано много новых систем вооружения, таких как умные ракеты с разделяющимися боеголовками, корабли с несколькими ракетными турелями.