ФЭНДОМ

Штаб-квартира ТерраКорп

Штаб-квартира Терракорп в секторе «Обитель света»

Описание в играх Править

«ТерраКорп» основали Кайл Уильям Бреннан и Елена Хо. Штаб-квартира Терракорп внесла значительный вклад в развитие экономики Аргона. В последнее время сюда всё чаще обращаются бизнесмены, которым необходимо оснастить свои корабли комплексом оборудования для выполнения каких-либо задач. Большие доходы от торговли позволили корпорации создать мощную независимую систему безопасности, которая охраняет корабли самой корпорации и суда других компаний.

Описание Править

Конечной целью ТерраКорп было финансирование исследований Кайла Уильма Бреннана и поиск обратной дороги на Землю.[1] Во время событий игры X³: Земной конфликт это большая и влиятельная корпорация, которая специализируется на частной безопасности и консалтинге.

Джулиан Бреннан, которого также знают под именем Джулиана Гардны — хорошо известный бывший сотрудник ТерраКорп. В сюжете X² он выполнил несколько заданий для этой корпорации и получил в награду Меркурий, прыжковый двигатель и пшеничную ферму. В игре X³: Воссоединение он охранял флот ТерраКорп с нивидиумом от хааков, что за ним охотились.

Изначально флот корпорации был представлен различными истребителями, транспортными и пассажирскими кораблями. В игре X³: Воссоединение к тем кораблям прибавили большегрузы. И только к игре X³: Земной конфликт флот стал довольно велик. Несколько боевых кораблей во главе с двумя корветами с сопровождением истребителей охраняют штаб-квартиру, а остальные выполняют обязанности по эскорту транспортов. Торговые корабли в основном специализируются на перевозке оружия и техники, но берут и другие грузы.

Терракорп играет значительную роль в сюжетных линиях игр X²: Угроза и X³: Воссоединение.

Штаб-квартира Терракорп, начиная с X², была достопримечательностью сектора Обитель света и одним из немногих мест, в которых доступен прыжковый двигатель.

В случае если протагонист уже взял первое задание от этой корпорации и случайно или преднамеренно атаковал любой корабль ТерраКорп, снижается корпоративный рейтинг. В противном случае понижается репутация у аргонцев.

Рейтинг корпорации в игре X³: Земной конфликтПравить

  • Легенда Терракорп (+10)
  • Герой Хо (+9)
  • Крестоносец Гетсу Фане (+8)
  • Глава безопасности (+7)
  • Специалист защиты Терракорп (+6)
  • Агент безопасности (+5)
  • Профессионал Терракорп (+4)
  • Сотрудник службы безопасности (+3)
  • Вспомогательный персонал (+2)
  • Наёмник Терракорп (+1)
  • Контрактник (0)
  • Потенциальный предатель (-1)
  • Подозреваемый враг (-2)
  • Убежденный противник (-3)
  • Неисправимый мятежник (-4)
  • Враг Терракорп (-5)

Упоминаемые сотрудники корпорацииПравить

ПримечанияПравить

  1. Официальное руководство X³, русская версия, страница 13