ФЭНДОМ

Дата рождения: 675 год NT, Паранид Прайм.

Паранидский жрец, воин и математик. Младший Адмирал.
Тебатиманкчсаттl

Тебатиманчкатт

Происхождение: Тебатиманчкатт был создан в 675 году NT из генетического материала самого Понтифика Максимуса Паранидского и 10 других доноров. После достижения совершеннолетия в 689 году NT он был помещён в кокон и отправлен на хранение. В 744 году NT он был пробуждён, чтобы приступить к своим обязанностям.

Ксенонская Компания: Тебатиманчкатт впервые начал служение, как член команды корабля, охотившегося за Кайлом Бреннаном и X-Шаттлом, который вызвал странную аномалию в паранидском пространстве своим прибытием. Вскоре, во время Ксенонской Компании он был повышен до звания Капитана и начал служить боевым пилотом.

В тылу врага: Из за повреждения двигателя Тебатиманчкатту пришлось сесть на планету Дарехиторимо, расположенную в пределах секторов, спроектированных, как убежище для ксенонов. Через некоторое время врата, которые вели из системы, были деактивированы. У него ушло 3 месяца на починку корабля. За это время он познакомился с Еленой, Кайлом и молодым Йошико Нела, корабль которых — АП Звезда Телади (AP Telstar) тоже оказался заперт в этой системе.

Непредвиденные обстоятельства: Когда врата снова заработали, Тебатиманчкатт атаковал людей у врат, не осознавая, что они восстанавливали врата. В результате его корабль был серьёзно поврежден в бою с АП Звездой Телади, который защищал людей. Тебатиманчкатт сумел направить свой корабль к ЦПУ #efaa, который находился неподалёку. К сожалению, его корабль разбился о стыковочный шлюз.

В глубинах космоса: Оказавшись в ловушке на корабле ЦПУ, который покидал галактику, Тебатиманкчсатту не осталось ничего другого, кроме как создать кокон. Через 15 лет #efaa был найден и взят на абордаж Алманом Джонферсоном и повзрослевшой Йошико Нехла. Тебатиманчкатт вновь пробудился. После достижения кораблем Облака Сущности древних, Тебатиманчкатт наполнил три сферы компьютрониумным веществом, тем самым захватив несколько сущностей древних. Вскоре все участники экспедиции были перемещены обратно в Содружество. Тебатиманкчсатт преподнёс одну из сфер Йошико Нехла в качестве подарка.

Младший Адмирал: После передачи Понтифику двух оставшихся компьютрониумных сфер, позже ставших известными как «Говорящие Реликвии», Тебатиманчкатту был дарован ранг Младшего Адмирала Третьей Армады Империи паранидов. Его первым заданием было аннексирование планеты Хева, которое завершилось успехом, несмотря на провальную стратегию.

Вторая Война с терраформерами: По прямому приказу Понтифика Тебатиманчкатт отправился в Солнечную систему, чтобы вернуть третью компьютрониумную сферу. Его корабль вошёл в Солнечную систему прямо перед отключением всех врат в Содружестве. Во время битвы он вновь встретился с Еленой Хо. Все их прошлые конфликты были забыты перед новой угрозой. Он вместе с командой своего корабля ПП Рохбандхайн и Еленой Хо смог найти способ спасти Землю от флота терраформеров.

Конец пути: По решению Троицы Тебатиманчкатт принял решение посадить корабль на планетоид Пеле. Он и вся его команда создали коконы. Спустя некоторое время адмирал был перемещён к облаку древних и стал его частью. Тебатиманчкатт был включен в книги истории Земли, как один из её великих защитников. Спустя века его имя постепенно забылось.