ФЭНДОМ

Дата рождения: 732 год NT (новое время), Платиновый Шар, Гордость Корпорации.

Искательница приключений, дипломат и предприниматель.

Nopileos

Биография: Нопилео, как и его сестра Сиссандрас, была прямым потомком Микимадеса Иземадоса Сибасомоса IX — уважаемого директора верфи в секторе Сейзвел. Сибасомос, в то же время, была потомком CEO (Босса) Корпорации телади Ссупандроса Микимадеса Иземадоса III.

Детство: Хотя Нопилео и являлась точным клоном владельца верфи и даже самого СЕО, у неё сразу же проявились особенности, не присущие ни одному телади. Инструкторы в инкубаторе отметили её необычно высокий уровень интеллекта и глубину мысли. По этой причине она не проявляла большой тяги к фундаментальным ценностям общества телади: торговле, переговорам и жажде прибыли. Все попытки инструкторов направить её на путь истинный провалились. Но это не означало, что она была неспособна к обучению. В таких предметах, как Максимизация Прибыли и Финансовый Менеджмент, Нопилео стала лучшеё ученицей за сто семнадцать лет. Дело в том, что её больше интересовали вещи, которыми практически не занимались: история, забота о потомстве, астронавигация. Нопилео даже была уличена в таких нездоровых, по мнению телади, увлечениях как аргонская фантастика, жажда приключений и пренебрежение опасностью.

Юность: В 744 году NT, за несколько месяцев до её совершеннолетия, Нопилео выгнали из инкубатора, за то, что она перевела на счет боронского фонда сирот восемнадцать миллиардов кредитов, которые заработал автоброкер сестры на торговле нивидиумом. СЕО настоятельно порекомендовал Нопилео восстановить свою репутацию и предоставил ему свою только что построенную яхту — Фортуна Наяны, для дипломатического визита к боронам, у которых он стал национальным героем. Однако Нопилео не послушалась СЕО, ведь она жаждала настоящих приключений.

Приключения: Во время своего полёта молодая телади повстречалась сначала с Еленой Хо и затем с Кайлом Бреннаном после их прибытия в Содружество. Вместе они стали настоящими друзьями. Однако во время их странствий корабль Нопилео был подбит на орбите планеты Ниф-Нах. В результате Нопилео оказалась одна в тропическом аду, без еды, преследуемая гигантскими насекомыми и подразделениями сплитов.

Некоммерческая Организация Телади: В 748 году NT пошла против всех прогнозов директоров телади и осуществила свою давнюю мечту — основала некоммерческую организацию телади. Она не догадывалась, что его бабушка СЕО в тайне поддерживала все её действия. Скоро Нопилео нашла партнеров, на которых она могла положиться — Йоландаса и аргонского учёного доктора Сиобан Норман. Изначально располагавшаяся в секторе Ианамус Зура Штаб-квартира Первой Неккомерческой Организации Телади вскоре была перемещена на планету Хева, где расположилась в том же здании, где когда-то располагался штаб ICSCS. В 760 году NT бабушка Нопилео — СЕО Корпорации Телади решила покинуть свой пост. Её очевидным приемником была Нопилео. Несмотря на то, что прошедшее десятилетие сгладило отношение телади к Нопилео, занятие должности СЕО потребовало бы от неё отказаться от аналогичной позиции в FTNO. Это было трудное решение.

Поздняя жизнь: После начала событий земного конфликта Нопилео искала убежище в Солнечной системе и позднее сыграла ключевую роль в событиях Второй войны с терраформерами. Её дальнейшая судьба неизвестна.