ФЭНДОМ

Ксенонский K
K

Класс

M2

Раса-производитель: Ксенон
Скорость: Начальная скорость:
32.0 м/с
Максимальная скорость:
54.4 м/с
Управляемость: Начальная управляемость:
0.6 об/мин
Максимальная управляемость:
1.0 об/мин
Объем грузового отсека: Начальный груз: 5 000 ед.
Максимальный груз: 5 000 ед.
Класс груза: Сверхбольшие контейнеры XL
Турели: 6
Корпус: 600 000 (ЗК)
6 000 000 (РА)
Ускорение: Начальное ускорение:
3 м/с²
Максимальное ускорение:
6 м/с²
Максимальные щиты: 4 х 2 ГДж щит
Мощность генератора щитов: 5 000 МВт
Максимальная энергия оружия: 220 800 МДж
Мощность оружейного генератора: 3 312 МВт
Оружейные системы: Турели:

Носовая (8) Ударно-импульсный генератор Фотонная пушка (иконка)) Импульсный генератор ионов (иконка) Гауссова пушка (иконка) Ионоплазменная пушка Электромагнитная плазменная пушка ЭПП-1 (иконка) Бомбомет материя-антиматерия (иконка) Проектор сингулярных точек (иконка)
Правая (8) Ударно-импульсный генератор Фотонная пушка (иконка)) Гауссова пушка (иконка) Импульсный лазер (иконка)) Ионоплазменная пушка Проектор сингулярных точек (иконка)
Кормовая (8) Плазменная пушка Ударно-импульсный генератор Импульсный лазер (иконка)) Электромагнитная плазменная пушка ЭПП-1 (иконка) Световая пушка (иконка)
Левая (8) Ударно-импульсный генератор Фотонная пушка (иконка)) Гауссова пушка (иконка) Импульсный лазер (иконка)) Ионоплазменная пушка Проектор сингулярных точек (иконка)
Верхняя (4) Импульсная пушка Ускоритель частиц Плазменная пушка Ударно-импульсный генератор Фазовый усилитель Зенитный кассетный комплекс (иконка) Осколочный бомбомёт Энергетический пулемет (иконка) Зенитный лазерный комплекс (иконка) Импульсный лазер (иконка)) Ионоплазменная пушка Электромагнитная плазменная пушка ЭПП-1 (иконка)
Нижняя (4) Импульсная пушка Ускоритель частиц Плазменная пушка Ударно-импульсный генератор Фазовый усилитель Зенитный кассетный комплекс (иконка) Осколочный бомбомёт Энергетический пулемет (иконка) Зенитный лазерный комплекс (иконка) Импульсный лазер (иконка)) Ионоплазменная пушка Электромагнитная плазменная пушка ЭПП-1 (иконка)

Стоимость: S: 24 647 673 кр.

Оригинальное английское название: Xenon K.

Описание в игре Править

Этот эсминец — один из наиболее мощных кораблей, встреченных Федерацией Аргон во время ксенонского конфликта. Память о его устрашающих боевых возможностях жива и поныне. Ксенон К обладает огромной огневой мощью и отлично защищён. За последние годы дизайн ксенонских кораблей этого класса был значительно переработан. Встреча с эсминцем Ксенон К представляет смертельную угрозу, но эти корабли практически не покидают пределы своих систем.

ХарактеристикиПравить

В игре X - По ту сторону границы имеет щит суммарной мощностью 125 МДж и вооружён 18 плазменными пушками Mk.1 и 12 слабыми ракетами. Он очень быстр, для побега от него следует использовать турбо-режим. Для его уничтожения в одиночку желательно иметь плазменные пушки Mk.2 или Mk.3 и 25 МДж щиты. Главной сложностью при борьбе с ним является высокая скорость в сочетании с низкой манёвренностью. За время разворота он успевает накопить достаточно много энергии щитов. Однако, особенно когда ракеты израсходованы (он их выпускает в ответ на атаку), корабль иногда сбавляет скорость и начинает огонь из всех орудий. Хотя этот огонь опасен, если игрок уклонился от него, то он может в несколько заходов расстрелять цель. Если игрок вооружён Mk.3, то он может угадать место, в которое корабль полетит после разворота, срезать путь и добить его.

В X-Мобилизация корабль всё ещё очень быстр (максимум скорости 635 м/с, на практике встречаются корабли со скоростью 190-390 м/с), оснащён уже 5 x 125 МДж щитами, поэтому уничтожение его оружием затруднительно. Корабль способен ещё более активно и метко вести огонь из плазменных пушек. Средства боя — залп ракет «Шершень» в лоб и таран на TL (однако при столкновении кораблей с равными щитами в этой игре выживает быстрейший), при возможности — манёвры, имеющие целью столкновение неповоротливого корабля с неподвижным объектом (для этой цели подходит ксенонская станция как терпящая при столкновении незначительный урон). По некоторым сообщениям, корабль всё-таки может быть уничтожен энергетическим орудием, но это требует очень длительного времени: способ основан на том, что имеется некоторый шанс повреждения вражеского щита при обстреле, и чем скорострельнее орудия игрока, тем быстрее будут повреждены щиты. Когда последний щит исчезнет из трюма цели, корабль уничтожен. От урона это не зависит, поэтому может выполняться даже на Осьминоге. Вопреки описанию, в "северо-восточной" части галактики угроза вторжения этого корабля вполне реальна.

В X²: Угроза является вторым по скорости эсминцем, незначительно уступая хаакскому, при этом обладает стандартными 5 x 125 МДж щитами и обычно вооружён фотонными пушками разных вариантов. Поддерживает только стандартные, а не особые виды вооружения. Секторные K имеют скорость 180 или 216 м/с, а миссионные — максимальную. Уничтожить их сравнительно легко при помощи силовых пушек (это возможно сделать даже на M4Бэйамоне).

В X³: Воссоединение является самым слабозащищённым (максимальные щиты 6 x 1 ГДж щит) эсминцем со средней для класса скоростью и имеет такую же, как у J, огромную слепую зону со стороны, где находится выпуклость. В слепой может притаиться истребитель игрока, долго расстреливая его самостоятельно или дожидаясь, пока он не погибнет под дружественным огнём. K из миссий обладает теми же слабыми щитами, что и в предыдущей части. Корабль интересен тем, что все турели имеют одинаковый набор совместимого оружия, и поэтому только его возможно вооружить 40 ЗЛК-2. Также, будучи добыт, быстрее (13:14:13) и дешевле других строится в Штаб-квартире. Это преимущество относится и к следующим играм серии.

В X³: Земной конфликт это среднестатистический эсминец. Относительная слабость генератора оружия компенсируется установкой гауссовых пушек или использованием для удалённого боя. Наличие огромной слепой зоны исправлено. Некоторые турели поддерживают земное оружие, так что в момент уничтожения в виде контейнера может появиться проектор сингулярных точек. К недостаткам относится не очень большой трюм.

В X³: Рассвет Альбиона «K» аналогичен таковому из предыдущей игры, однако прочность корпуса у всех эсминцев умножена на 10 по сравнению с предыдущей игрой, и это преимущество особенно заметно у «K», прочность корпуса которого больше, чем у многих эсминцев.

Получение Править

В X²: Угрозе и X³: Воссоединении возможно захватить единственный большой корабль в миссии «Спасение пассажира от ксенонов», имея высокий боевой рейтинг. Ещё один вариант получения этого корабля в X³: Воссоединении — миссия от картографа при высоком торговом рейтинге. В X³: Земном Конфликте и следующей версии продается на верфях ксенонов, но его покупка игроком невозможна из-за фиксированной низкой репутации. С многочисленными перезагрузками может быть взять на абордаж.

ГалереяПравить