ФЭНДОМ

Дата рождения: 19 января 2873 года, Веллингтон (оригинальное английское название: Wellington), Новая Зеландия, Земля.

Дата смерти: Неизвестно

Kyle Brennan

Кайл Уильям Бреннан

Изначально — Майор ОКК (USC), впоследствии — предприниматель в Содружестве Планет.

Детство и юность: Кайл Бреннан был вторым ребёнком Уильяма Рохана (William Rohan) и Линетт Бреннан (Lynette Brennan). У Кайла было две сестры — Шери Линетт (Sherie Lynette) и Крис (Chris).

В возрасте 14 лет Кайл отправился на отдых в город Твелвтонс (Twelvetowns), на Марсе. Там он познакомился и подружился с несколькими пилотами USC. Пораженный их рассказами, Кайл решил во что бы то ни стало стать пилотом.

Служба в АОГ (ATF): после прохождения обучения Кайла направили в АОГ, чьей миссией было предотвращение распространения технологий ИИ. После присвоения ранга Майор Бреннан получил возможность планировать и выполнять собственные задания. Во время одного из таких заданий Кайл впервые встретился с Еленой Хо.

Межпланетный Патруль: В 2903 году, после успешной компании по борьбе с репликаторами, оснащенными ИИ, Бреннана перевели в ОКК и назначили командующим патрульным крейсером. В 2904 году на корабль перевели Елену Хо.

Тест-Пилот: В 2911 году Бреннан подал прошение на перевод в проект SPAARF, занимающийся попытками создания действующего прыжкового двигателя. Прошение Кайла утвердили, но, несмотря на былые заслуги и опыт, его назначили всего лишь резервным пилотом. Главным кандидатом был Ихако Эделл (Yihako Edell), но, так как Эделл заболел всего за 4 дня до полета, его место занял Бреннан. Во время теста произошёл сбой в прыжковом двигателе. Кайла закинуло в неизвестное пространство, заселенное пришельцами и потомками давно потерянных земных колоний.

Прибытие в Содружество: Хотя за Кайлом охотились все виды в Содружестве, ему удалось добраться до Аргон Прайм. Некоторое время спустя там его нашла Елена. Вместе с Еленой и при поддержке Гонеров, Кайлу удалось доказать, что он прилетел с Земли. В дальнейшем, благодаря технологическому превосходству X-Шаттла, Кайлу удалось сломить наступление Ксенонов на Содружество и стать всеобщим героем.

Личная жизнь: Осознав, что возвращение на Землю невозможно, Кайл начал отношения и заключил брачный контракт с гонером Нину Гардна. Вскоре у них появился сын — Джулиан. Однако большие персональные различия заставили их прекратить отношения. Нину пожелала единолично воспитывать сына. Кайл был вынужден с этим согласиться.

Терракорп: Кайл становился все более одержим желанием вновь увидеть Землю, и ТерраКорп стала квинтэссенцией этого желания. Главной целью корпорации было воссоздание технологии прыжкового двигателя, не требующего врат, потерянной после разрушения транспортника «Гетсу Фане». После 10 лет безуспешных исследований корпорация начала заниматься разработкой стандартных технологий. В этот период Елена покинула Терракорп.

Поздние годы: Во время битвы за Омикрон Лиры Кайл снова рисковал жизнью, чтобы спасти Содружество. Спасенный из рук Хааков, Кайл впал в длительную кому, после которой полностью восстановился.

Земля: После многих десятилетий поиска дороги назад, Кайл, наконец, получил возможность вернуться домой, однако никакого желания сделать это у него не осталось. Однако вскоре, движимый чувством долга, он вернулся на Землю и посветил себя налаживанию дипломатических отношений с Аргон Прайм. Но все его усилия перестали иметь значения с началом Земного Конфликта. Следы Бренана теряются во время Второй Войны с терраформерами.

Описание из книги «Легенда Фарнэма»

Моложавый мужчина, вышедший этим утром из покрашенного в бежевый цвет бунгало, где он провел последние ночи, пребывал в отличном настроении и насвистывал какую-то песенку. Он был одет в светло- голубой комбинезон Объединенного Космического Отряда, на правом рукаве которого красовалось стилизованное изображение Витрувианского человека — известного рисунка Леонардо да Винчи. Гордый символ ОКО говорил о мирном исследовании космоса на службе всего человечества и планеты, а кроме того — о бдительности и защищенности всей родной Солнечной системы.

Несмотря на то, что он был плохо выбрит — судя по всему, он не брился и вчера — и под его глазами залегли тёмные круги, которые являлись, вероятно, следствием бессонной ночи, а может быть, и свидетельством того, что он уже далеко не молод, чего и не скажешь с первого взгляда, он производил впечатление бодрого человека.