ФЭНДОМ

Венти
Венти

Класс

M3

Скорость: Начальная скорость: 78 м/с
Максимальная скорость: 195 м/с
Управляемость: Начальная управляемость:
19.3 об/мин
Максимальная управляемость:
48.4 об/мин
Объем грузового отсека: Начальный груз:
86 ед.
Максимальный груз:
200 ед.
Класс груза: Большие контейнеры L
Ангар: 0
Турели: 1
Корпус: 8 000 (ЗК)
16 000 (РА)
Ускорение: Начальное ускорение:
16 м/с²
Максимальное ускорение:
41 м/с²
Максимальные щиты: 4 х 25 МДж щит
Мощность генератора щитов: 825 МВт
Максимальная энергия оружия: 5 600 МДж
Мощность оружейного генератора: 140 МВт
Оружейные системы: Главные орудия: 10

Импульсная пушка Ускоритель частиц Фазовый усилитель Плазменная пушка Плазменный генератор Автоматическая пушка Энергетический пулемет (иконка) Ионный излучатель (иконка)
Турели: Импульсная пушка Ускоритель частиц Фазовый усилитель Ионный излучатель (иконка)

ОпределениеПравить

Венти — класс истребителей в X³: Земной конфликт и X³: Рассвет Альбиона.

Описание в игреПравить

Тяжёлые истребители Венти охраняют штаб-квартиру ОТОЗ. Их мощное вооружение весьма подходит для выполнения этой задачи.

ОписаниеПравить

Венти впервые появился в X³: Земной конфликт как один из кораблей корпорации ОТОЗ. Отличительная особенность нового истребителя — мощный главный калибр, насчитывающий 10 слотов вооружения, что превращает Венти в подобие мобильной огневой батареи. Венти возможно использовать как самостоятельно, так и в качестве палубных штурмовиков: скорость и щиты достаточно высокие относительно других истребителей, радует неплохой набор вооружения, включая автоматические пушки, энергопулемёты и плазменные генераторы, есть кормовая турель. Наиболее существенным минусом истребителя является сложность его получения. В X³: Рассвет Альбион характеристики Венти почти не изменились, за исключением запаса прочности — он возрос вдвое (запас корпуса был повышен у всех кораблей). Венти стало легче достать — он доступен для покупки на верфи ОТОЗ в Обители легенды.

Места продажиПравить

X³: Земной КонфликтПравить

Венти нигде не продается, подробнее о том, как его достать, смотри ниже.

X³: Рассвет АльбионаПравить

Верфь ОТОЗ, Обитель легенды.

Способы получения в X³: Земном КонфликтеПравить

Способов существует два.

Работа на ОТОЗПравить

Достаточно простой, но долгий и нудный способ: для получения Венти нужно лишь достигнуть ретинга +7 у ОТОЗа, после чего вам выдадут его в качестве награды.

ХаакиПравить

Способ экзотический и сложнее первого, но при достаточной изворотливости и умении не такой уж и неприятный.
Венти (2)

Венти

Венти встречается во время прохождения антихаакской сюжетной линии — в миссиях по защите аванпоста. Он помечен как Арг. Наёмник Венти и участвует вместе с игроком в отражении атаки на аванпост в хаакском секторе. Суть в том, что во время этого красочного действа его возможно захватить самым обыкновенным способом, выбив из него пилота. Захватить Венти нетрудно, однако, если ваш боевой рейтинг достаточно высок, в секторе будут немаленькие (M1, M2, толпы M6) хааки, кидающиеся на аванпост, а иногда и вырезающие поголовно всю его охрану, включая Венти. В случае удачного выбивания пилота, лучше не захватывать Венти сразу (хааки не воспринимают бесхозный корабль как врага); стоит предварительно вычистить сектор от всей враждебной живности, и только потом забрать его (в случае захвата немедленно перебросить ему прыжковый двигатель и батареи и скомандовать прыгнуть, или, что ещё быстрее, при наличии у своего корабля ангаров захватить, передать стыковочный компьютер, пересесть лично и пристыковать к своему кораблю).

Также, перед началом антихаакской ветки, в Омикроне Лиры болтается ещё один Арг. Наёмник Венти, но он не захватывается.

Интересные фактыПравить

  • Два узла носовых орудий Венти (по 3 ствола), расположенные на крыльях истребителя, прокручиваются при стрельбе.